Памятка(2)
Текстуры:
a = LOADTEXTURE(файл) - загрузить текстуру
ENTITYTEXTURE объект, текстура - оттекстурировать объект
SCALETEXTURE текстура, SX, SY - масштабировать текстуру
Трехмерные модели:
a = LOADANIMMESH(файл) - загрузить модель
LOADANIMSEQ модель, файл - загрузить анимационную последовательность
ANIMATE объект [,режим] [,скорость] [,последовательность] [,количество промежуточных фаз] - анимировать модель
UPDATEWORLD - обновить форму модели
Спрайты:
a = LOADSPRITE(файл) - загрузить спрайт
SCALESPRITE спрайт, SX, SY - масштабировать спрайт
Поверхности:
a = CREATETERRAIN(размер [,род]) - создать поверхность
MODIFYTERRAIN поверхность, x, z, высота - изменить высоту точки поверхности
TERRAINSHADING поверхность, 1 - включить затенение поверхности
Данные:
READ переменная1, переменная2, ... – считать переменные
DATA значение1, значение2, ... – блок данных для считывания
Построение объектов по треугольникам:
a = CREATEMESH([род]) – создать фигуру
a = CREATESURFACE(фигура) – создать поверхность
ADDVERTEX поверхность, X, Y, Z, U, V – добавить вершину
ADDTRIANGLE поверхность, вершина1, вершина2, вершина3 – добавить треугольник
UPDATENORMALS фигура – обеспечение корректного освещения фигуры
Задание массива:
DIM имя_массива(количество элементов, количество элементов, ...)
Столкновения:
ENTITYTYPE объект, тип – задание типа объета
COLLISIONS тип движущегося объекта, тип неподвижного объекта, метод определения столкновения, реакция – активизация механизма реакции на столкновения
ENTITYRADIUS объект, радиус сферы – радиус сферы столкновения
Параметры объекта:
ENTITYX(объект) – координата X
ENTITYY(объект) – координата Y
ENTITYZ(объект) – координата Z